[sacred] [no DM] о заливках на FTP

mal_mad на mail.ru mal_mad на mail.ru
Ср Апр 11 22:13:49 MSD 2007

epmak>Например я против.
>Если что-то залито в именную папку, то знаешь к кому обращаться с вопросом
>о подобной музыке или по поводу плохо залитого файла (за примерами можно
>сходить в Upload).

по поводу плохо залитого файла-спасибо людям что заливают ;)

>Кроме того, если видишь, что вкусы совпадают, то интересно скачать что-то,
>что закачал этот же товарисч из того, что ты не слышал ранее.
>Более того, именно таким образом можно обнаружить, что кто именно
>интересуются теми-же группами что и ты.

например у человека А есть N гигов музыки ну и он всё это
дело залил на фтп - не факт что вкусы совпадут с человеком В
у самого дофига чего есть (да и у каждого из нас я уверен тоже) - но
некоторые вещи просто так держу (благо место позволяет) - вдруг
придёт кореш и скажет : "блин 300 лет искал не мог найти - а тут на те)))"

>Как я понимаю, на сервере есть 'почетный' 'лесник', который периодически
>приходит и перекидывает все в Albums

Серёг давай уж ты внеси свою лепту - а то кто то за кто то против )))
Правила на то и писаны - чтоб их соблюдать )))

....ну а порядок должен быть

--
С уважением,Павел
                          mailto:mal_mad на mail.ru