[sacred] Rare, Deleted & Promo Only Remixes

bongster bongster на inbox.ru
Чт Апр 12 19:29:23 MSD 2007

Вроде тема такая: заплатил бабло, скачал, послушал, а на других компьютерах
это воспроизводиться больше не будет. Что-то там запаролено, заколдовано.
Вроде не лечится. Я пытался заморачиваться давно, даже проги какие-то качал
специальные для снятия защиты, но тщетно. Только там музыка была в формате
wma. Не знаю что у тебя, в каком формате... Такие дела. Мож чё другие
колдуны скажутЪ...