[sacred] 1984.12.17-Some Great Reward Tour (Paris)

bongster bongster на inbox.ru
Чт Апр 12 19:55:52 MSD 2007

Это не саундборд. При оном плохо слышно толпу ибо она попадает на пульт
только через микрофоны. Тут толпа присутствует и довольно громко. Да и
вообще, саундборд по другому звучит. У меня есть их несколько, но сейчас не
припомню для примера какой.
Ваще-то должно быть 18 треков... Ну до кучи в коллекции и 12 сойдет :)
А нет ли у кого 1984-11-17 в Лунде? Народ, НЕ ЖМИТЕСЬ, залейте хотя бы 1-11
треки, а то я первый диск нечаянно расколол... :( Теперь хоть копию с mp3
сделаю. ПЛИЗ...