[sacred] Заказы с Mute banka

Пн Апр 16 22:14:16 MSD 2007

> То есть как я понял надо предоплату сделать?

Просто расплатиться карточкой! Деньги снимаются обычно после отправки
посылки.

> А им что надо сообщить:номер карты и пин-код?

Ну если хочешь, чтобы с твоей карты поснимали деньги - можешь запостить эти
данные здесь! :)
А если по делу, то во время оформления покупки тебя попросят ввести номер
карты, имя, которое на карте написано, когда карта заканчивается и частенько
просят трехзначный код с оборотной стороны карты. В редких случаях Мьют
просит прислать скан карты, для проверки, что именно ты ее владелец.

> И еще:наша почта тоже что-нибудь за пересылку возьмет?

Нет, за пересылку платишь один раз буржуям и все.