[sacred] Covenant in Kenigsberg

mal_mad на mail.ru mal_mad на mail.ru
Вт Апр 17 00:53:15 MSD 2007

K.>Да неее, я никого стыдить и не собирался... Ты что, Паш? :)

>У тебя то еще в глаза не бросается mr.feathers, а у одной девушки на белой
>майке огромная надпись - совсем другое дело :)

>Я сам на концерт De/Vision в Питере приперся в футболке The Best Of :) но
>стоял в уголочке и не отсвечивал
>(надо заметить, первый раз пришел их послушать... Так что не знал заранее
>понравятся или нет.)

Ну Костя спасибо-прям камень с души,а то я себе прям места не
находил...  ;) теперь хоть спать спокойно лягу )))

S.Y.>..в этот раз продавалось что-нить из одежки? Ну там, белые
>классические рубашки, например ...)

В Калининграде ничего небыло ((( сам надеялся на мерч.....мож в других
городах что было , ну или будет  ....
зы ...у нас то и публики то было человек сто от силы , как то всё тихо
прошло, рекламы никакой ,тока кто в теме тот знал что концерт
будет...

--
С уважением,Павел
                          mailto:mal_mad на mail.ru