[sacred] Covenant in Kenigsberg

mal_mad на mail.ru mal_mad на mail.ru
Вт Апр 17 01:10:18 MSD 2007

K.>В Питере на ДВ мерч был.. Несколько разных маек точно было. Но малым
>количеством, т.к. к концу мероприятия вроде и не осталось там ничего...

Да у нас на ДВ тож продавали ,но тоже мало, а вот хотелося с Ковенанта
какой нито мерч, но увы (((

m.m>Ну Костя спасибо-прям камень с души,а то я себе прям места не
>находил...  ;) теперь хоть спать спокойно лягу )))

K.>Подкалываешь, да? :))))

да нет, вполне серьёзно...пока кино глядел три раза курить
бегал....думал во лоханулся то , в Столице засмеяли, и ещё ссылы на
фотки дал ))))
усё- теперь на каждый концерт буду новую майку делать -
уже давно хотел , а тут ты как раз и подтолкнул на это ...завтра в
магаз,за майками ))))
сорри за флуд

--
С уважением,Павел