[sacred] Covenant in Kenigsberg

Nick Petrov twl на mail.ru
Вт Апр 17 11:39:25 MSD 2007

Приветствую!

> Концерт прошёл на ура ,немного правда были траблы со звуком , ну так в
> целом всё прошло на ура . удалось получить автографы и немного
Еще бы, расположились-то аккурат под басовым монитором.

> поболтать перед
> концертом.(http://club-platinum.ru/albums/140407/pages/_MG_1984.htm)
> Ну а после шоу была жесть.... больше так
> пить не буду.....Сидели  болтали с Дэниелом и с ихним
Дэниэл, как оказалось не кто иной, как Даниель Майер из Haujobb.
Он заменил временно (?) отсутствующего Класа.
http://www.synthdicate.com/2007/03/14/clas-nachmanson/
Даниель оказался мировым парнем! ;-)

Кстати, может кто-нить зальет на ФТП Haujobb. Интересно послушать их музыку.

> звукооператором ( как зовут просто не запомнил ) а вот Эскил какой то
> был не разговорчивый- всё по шампусику отлетал
Фанатов мало было, вот и скучно ему стало. ;-)
А если серьезно - рекламу нормальную надо было делать.
Народу бы наверняка много дольше пришло бы...

> А ещё народ попутал Nika Petrova с кем то из covenanta - попросил
> автограф- ну Николай не растерялся и написал ему For You... я чуть со
> смеху не лопнул....
Ну да, я со своей рыжей бородой легко проканал за шведа. ;-)))
Позабавил это молодой человек с горящими от восторга глазами...

--

   WBR, Nick.