[sacred] Порядок на ФТП

SeeYou sergey-and-yulya на mail.ru
Ср Апр 18 15:11:20 MSD 2007

Здравствуйте, Смирнов.

Вы писали 18 апреля 2007 г., 14:19:10:

> тогда это нереально..
> но я против лузлесса принципиально.. потому что тогда никаких
> винтов не хватит.. как бы много их не было

Идея заключается не в прослушивании всего и вся на предмет качества, а
просто постепенном перенесении из папок типа "фром кто-то"  в
"альбумсы". Я не совсем четко понимаю, как сейчас работает система
переноса в "альбумсы" - вроде она работает иногда??:) автоматически, я
имею в виду?

Вот например, такая запись:

+./UPLOAD/from Sergy/Combichrist - What The F.ck Is Wrong With You People (2CD Lt Ed 2007)
-./UPLOAD/from Sergy/Combichrist - What The Fuck Is Wrong With You People (2CD Lt Ed 2007)

говорит о том, что залито в аплоад, а потом удалено (в альбумсы?) или
это говорит о чем-то другом?:-)

Ну и скорее всего надо выработать новые правила залива -
чтобы учесть все пожелания участнегов листа.

 SeeYou                          mailto:sergey-and-yulya на mail.ru

ICQ 233670839