[sacred] "Нечеловеческий" альбом

Чт Апр 19 15:19:25 MSD 2007

Ну фиг знает...
Вообще изначально объявлялась дата аж 25 сентября того года. Но потом ее
по-тихому убрали.
Хотя могу допустить, что Алан остался недоволен результатом и решил все
пересвести заново. За ним станется... Он такой :)

Ну будем надеяться, что все будет хорошо... И релиз пройдет на ура.
Но все равно настораживает этот информационный вакуум накануне релиза,
которого реально ждут огромные массы людей.

К.