[sacred] UPDATE! "Нечеловеческий" альбом

Чт Апр 19 18:22:55 MSD 2007

> пудрит и им
>
> Гы, ну в этом-то сомнений никаких, никому не нужны сильные страны из
> пост-советского    региона... Но, блин, Алан же, вроде, неглупый
> мужик, чтобы "вестись" на банальную пропаганду?

Прально, из солидарности с нами у него даже Жигули были когда-то :)))))

Че-то я уже губы раскатываю... А вдруг заедет к нам с концертом? :)
Хотя тяжело ему наверно концерты делать, там же народу у него в альбоме
пишется куча целая... :(