[sacred] "Нечеловеческий" альбом

Пн Апр 23 16:44:28 MSD 2007

> Обновилась главная страница http://recoil.co.uk
>
> Про "балтийских мусульман" там ничего нет. :-)

Тот текст, что я привел - это внутреннее письмо лэйбла, которое рассылалось
по представительствам во всем мире. На сайте я вижу публичную версию :)
Может посчитали, что не стоит публиковать всякие там "от... и до" :)

Но последняя фраза "We're all 'subHuman' in somebody's eyes." в точности
совпадает с тем, что опубликовал я :) Так что "все по-честному, мужики"! :)

Что касается даты - то мне кажется, что там на сайте инфа уже успела
устареть, как это обычно бывает у EMI. Сначала разошлют всем даты...
Дизайнеры и веб-мастера начинают че-то там обновлять на сайтах, тут EMI
меняет даты и первые не успевают тут же обновить инфу у себя. Такое было
даже с Recorstore, который принимал заказы на бандлы из ремастеров, когда
уже было точно известно, что часть дисков из этих бандлов будет выпущена
позже.

К.