[sacred] DTS CD

Garfield / www.dmshop.ru garfield-dm на yandex.ru
Чт Авг 2 03:15:16 MSD 2007

Из DTS можно делать "обычные" CD, которые запросто будут играть на значительном количестве проигрывателей, оборудованных DTS декодерами (домашние кинотеатры, например) или с обычного CD плеера через ресивер с декодером DTS.

Только я не помню, что для этого нужно, кроме программы, которая способна резать cd-audio и не интересуется содержимым wav файлов. Nero может только из связки .bin+.cue.

Если кто-то знает технологию и поделится - буду благодарен. В своё время, когда эта информация проходила мимо меня, она показалась мне неинтересной.

--
Garfield
www.pimpf.ru