[sacred] DTS CD (no DM)

mal_mad mal_mad на mail.ru
Пт Авг 3 14:06:57 MSD 2007

E.Ch. >Единственно _верный_ - купить DVD проигрыватель и ресивер, т.к. в
         >подавлящем большинстве случаев качество декодеров в ресиверах лучше
         >чем в проигрываетелях.

+1 . Жень полностью согласен - отдельно ДВД и ресивер - это что касается х.1  а что касается полноценного стерео- то НИКАКОЙ ресивер не обыграет по качеству звучания обычный УСИЛИТЕЛЬ ( я не имею ввиду бумбоксы типа "all_in_one") , так же как и ДВД плейер никогда не сравнится с качеством звука обычной CD дэки ......и фиг меня кто переубедит в этом )

а если нет такой возможности - то просто выдрать DTS дорожку из диска - перегнать в AC3 и слушать на компе - а все эти лишние перегоны из формата в формат , да ещё после этого слушать на стационарном проигрывателе- по моему это изврат )))