[sacred] DTS CD (no DM)

mal_mad на mail.ru mal_mad на mail.ru
Вс Авг 5 01:12:10 MSD 2007

G.>Вкратце - ты в корне неправ.

ну опять таки повторяюсь - геморно всё это .....а по поводу того что
есть ИМЕННО ПРОСТЫЕ CD c DTS - то я таких ни разу не встречал ( если
тока пираты такие вещи делають) и пусть меня закидают помидорами -
готов ))). а по поводу ссылки - ну да в принципе так оно и есть - но
вот с CD сделать DTS....)))))
Да и как говорит Жека :"Зачем всё это ?" - идёшь в магаз и там всё
покупаешь - без всякого сжатия и гемора. На этой теме я собаку съел
когда занимался обработкой видео и редактированием звука....как тока
до МСК доберёмся- будет повод над чем поболтать ...

а вообщето для меня так звук это = LP+tube amplifiers+spendor s5e )))

--
С уважением,Павел
                          mailto:mal_mad на mail.ru