[sacred] Киевский ДМ Бар

Sergy freestate на stream.ru
Вт Авг 7 16:39:52 MSD 2007

-----Original Message-----
From: dm-bounces на sacred.ru [mailto:dm-bounces на sacred.ru] On Behalf Of Kirill
Smirnov
Sent: Tuesday, August 07, 2007 2:24 PM
To: Sacred ML
Subject: Re: [sacred] Киевский ДМ Бар

Здравствуйте TechnoMan,

>> Винилы нифига не депешовские :)

дык еслиб депешовые, да на стенку гвоздем !
меня б удар схватил )))

T> Шарфы над баром вроде тоже :)))))))

)) да лан вам !
депеш мод = англия, англия = футбол ! ))
спросите у Флетчера ))

Серж, лучше расскажи что там по меню и ценам ??? и ваще какая
атмосфера, глазами очевидца, так сказать ))

С уважением,
Д-р Курпатов
aka Shame

-=photographic pictures=-