[sacred] Как я купил майку за 30 фунтов

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Пт Авг 10 16:00:21 MSD 2007

Здравствуйте Kirill,

KS> буду фоткать и писать на рекордстор ...
KS> уже 4-й год заказываю и никаких траблов не было ... пока с
KS> рекордстором не связался ... дурацкое совпадение !? )

если кому интересно, вот как решился трабл со вскрытой посылкой:
я написал на рекордстор письмо с фотками вздрюченной посылки, они мне
в ответ выслали снова 7-дюймов Рекойла ) но альбом на СД/ДВД у них
кончился на складе и они вернули бабки за него мне на карту ...
таким образом я как и хотел изначально - приобрел себе ток футболку
)))
и большой человеческий респект Костяну Заводнику за тех поддержку ))

С уважением,
Д-р Курпатов