[sacred] Наш ответ закачке Гостей из будущ его))

Blixa74 blixa74 на yandex.ru
Пт Авг 10 15:41:52 MSD 2007

 Могу ещё "Диких Ёлочных Игрушек" залить, на альбоме 2 песни исполняет любимец публики - Стас Барецкий.
> А у меня есть дисочек Ёлочные Игрушки и Андрей Родионов :)

> Дикие ёлочные игрушки залиты в папку IDM/EU-ёлочные игрушки.
А вот EU и Андрея Родионова хотелось бы послушать, скиньте. пожалуйста.
А к вопросу о кале: я считаю, что ёлочные игрушки единственной адекватной группой в России, которая делает, условно говоря, электронную музыку. Недаром до последнего времени они были больше известны и издавались за рубежом.