[sacred] Some Recoil Video Stuff

Ср Авг 22 20:09:26 MSD 2007

Эта 21-летняя пигалица спросила Алана "А ты не представлял себя в роли
женщины, которая занимается сексом с мужчиной?" На что Алан ответил, что у
него никогда не было секса с мужчиной, хотя один раз он трогал чужой пенис,
но это типа не в счет. Девка - это был пенис Мартина? Алан заржал и че-то
пробормотал, что у Марта он типа слишком маленький и он его нащупать даже не
мог :) Я так это понял :)

Но ваще по-пьяни брать интервью и тем более его давать, имхо, не совсем гуд,
конечно... :)