[sacred] Front 242 в ноябре снова в Москве!

Alex Sigan route-66 на mail.ru
Ср Авг 29 01:49:32 MSD 2007

> показываю :)
> http://www.dmfan.ru/forum/viewforum.php?f=12

Прости, так ничего про Фронтов и не увидел... :)))

> посчитаем вместе, сколько мероприятий хотя бы с первой страницы
> устраиваются без участия "админов дмфан.ру"? :)

> не надо упрекать людей в ИЗЛИШНЕЙ необъективности.

Никто не упрекает никого с дмфан'а или из RSC... ни в коем случае...
народ очень старается и привозит к нам хорошие группы, за что им
большое спасибо... Разговор не об этом, а о концерте... ;) Я о нем
узнал только что и захотел поделиться этим с участниками листа, а не
дмфан'а... тем более, что там все в курсе... ;))

P.S. Кста, об "ИЗЛИШНЕЙ необъективности" - вот выдержка из письма,
пришедшего как-то в личку, после расположения темы на "дмфан'е",
информирующей о концерте одной известной группы:

"Не удивляйся если из форума удалят топик про концерт THE SISTER OF MERCY,
эту группу не вовремя привозят для нас как организаторов фестиваля так как
перебивает часть готической публики, поэтому мы информационно не будет
поддерживать этот концерт."

--
Увидимся...

Alex Sigan