[sacred] Alan [уже не DM]

Kate Nikolaeva/Russian Synth Community kat на synth.ru
Сб Дек 1 00:48:33 MSK 2007

Ээээ
спасибо конечно.. :)
Ну не думаю что будучи  учеником Венидиктова люди являются  практически
легендарными личностями..  :)

я не помню что и как конкретно..
друзья по переписки..  друзья тут..
ну просто мне всегда было мало и хотелось чего-то еще..
да и в Техноромантиках.. не так уж и мног чего интересного было..