[sacred] Alan Wilder в Москве

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Пн Дек 3 14:18:58 MSK 2007

Здравствуйте Быков,

Monday, December 3, 2007, 1:47:22 PM, Вы мне писали:

БС> Че там Кирюха все винилы пронумеровал? :)))
БС> http://photofile.ru/users/nills/3325088/71687654/#mainImageLink

да ужжж ))) таки подписал я у него винилы рекоил !! сам понес альбомы,
а друзьям синглы раздал )))
я када сел с этой стопкой, организаторы замахали руками, типа ток
2-3, а Алан сказал что винилы эт гут и рар, особенно "1+2" и взялся
все подписывать, методично меняя цвет маркеров )) попутно общались на
тему как дофига народу пришло, вспомнили строчки из "Ворк Хард" )))
 и что не ожидал он такой любви ... типа знал бы что ТАК любят, разбил
 бы автограф-сессию на 2 дня ... в итоге ведь не всем досталось ...
ну и имхо сверх-зачот Грише GK , он у него синт подписал, на таком
Алан прослушивался када в дМ его принимали )))
и канечно потом подумалось что надо было ему какой-нить сувенир
презентовать, знак внимания ... а то ведь с него поимели автографы да
фотки ... хоть матрешку надо было какую притащить ... эх, хорошая
мысля приходит опосля ... //

С уважением,
Д-р Курпатов