[sacred] Alan Wilder в Москве

Kate Nikolaeva/Russian Synth Community kat на synth.ru
Пн Дек 3 18:23:07 MSK 2007

ага. из всей невъебенной толпы пришедшей на автограф сессию
только одна милая девушка подарила сувенир "клюющие курочки" -
мне очень нравится этот сувенир, им он тоже понравился. жене особенно :)

кто-то еще подарил диск с фотографиями фанатов из питера празднующих день
рождения алана :)))

еще пара человек диски с музыкой не своей. и кто-то болванки наверное со
своей.. (ну это как бы и не подарок)

на пати одна девушка  подарила матрешку.

и все.. :(

всяким Стивам Нагави и ко. и то больше подарков перепадает..

депешисты как-то подкачали..