[sacred] Alan Wilder в Москве

Пн Дек 3 22:32:37 MSK 2007

> wdmr> Время на подписывание чего-либо - ничтожно! Хоть 10
> дисков каждому
> wdmr> он мог подписать. Все время уходило на общение и
> фотографирование.
> wdmr> Ведь никто никого особо не торопил, поэтому 5-6 человек
> отоваривались минуты за 3.
>
> ну, может у тех, кто впереди шёл, так и было, и им выделяли
> так много времени, что автографы - это лишь малая толика...
> но потом уже народ поторапливать начали и подписанты с
> пачками дисков конкретно напрягали

Хз, когда мы вошли (предпоследние) времени на сами автографы ушло очень
мало, хоть всех и начали поторапливать. Это объективно ничтожное время по
сравнению с фотками и болтовнёй.
С другой стороны - а чего жаловаться? Кто первый пришел - того и тапки.
Меня очень удивил и даже как-то оскорбил окрик в след уходящему Алану одного
из неуспевших взять автограф - "сука английская". По-моему это только в
нашей стране такое возможно :(
Ну так надо было наверно приходить не к 15-15:30, а к 14 или даже раньше.
Те, например, кто был в СОЮЗе уже с 13:00 - получили автографы в первые
полчаса, а то и быстрее.
Алан бы всех отоварил, но ему реально надо было ехать на радио. Если бы не
это интервью, то сто пудово он доподписывал бы всем их диски, благо там
оставалось то человек 40 всего.