[sacred] Alan Wilder в Москве

SeeYou sergey-and-yulya на mail.ru
Пн Дек 3 23:59:03 MSK 2007

Здравствуйте, Росинка.

Вы писали 3 декабря 2007 г., 15:06:22:

> Ю врот, Быков:

> А як же:)
> Насколько я понимаю - каждый из вас:)))))))))))))
> по крайней мере СиЮшники спросили:)))))))))))

Нифига, мы вели себя в этот раз прилично))
В зале на столиках лежали блокноты и ручки, желающие могли написать
вопрос по-русски и положить в ведерко для шампанского, стоящее на
столике рядом со сценой. На мой вопрос "Каким русским словам вы
научились в Москве" Алан ответил что-то типа: "СОрри, итс джаст Водка
энд Спасибо"))

Понравился ответ на вопрос про любимую машину. Сказал что ездит на
каком-то мерсе, но любит ситроен "что-то")) модель довольно женская,
но ему нравится. Дальше как-то разговор свелся к его старой ЛАДЕ,
на что что он сказал что-то типа: "Даа, помню ее мягкость в
управлении"))) в общем сенс оф хьюмор на высоте у человека))

 SeeYou                          mailto:sergey-and-yulya на mail.ru

ICQ 462363511