[sacred] Alan (уже совсем не ДМ)

Oleg Gorbachev bloodontheline на mail.ru
Вт Дек 4 12:57:49 MSK 2007

Наверное, всё таки не стоит тут о политике. Что то хорошего ничего не
выходит. Я так понял, человек поделился своими ощущениями,
воспоминаниями, но точно не помнит. Такое же может быть. Я тоже помню,
что правительство не раз обманывало россиян, то со вкладами, до с
дефолтом, то ещё фиг знает с чем. Но спроси меня сейчас какие нибудь
конкретные факты привести - упаси господь и никуда не полезу
вспоминать.
Олег

m> Нет, Росиночка, МНЕ не надо! Но в следующий раз, когда кого-то в чем-то
m> обвинишь - приводи факты, ибо "я точно не помню", "про фашистскую Кондопогу наверное" и
m> "поищи сам" звучит очень неубедительно.