[sacred] Alan Wilder в Москве

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Вт Дек 4 13:30:25 MSK 2007

Здравствуйте Rodion,

R> чес гря, не понимаю этого
R> и вот тащили некоторые по 5 и больше дисков-пластинок...

все винилы рекоила имхо притащили не многие ... благо их самих не так
много ))) поэтому была шиза иметь все с клеймом маэстро ))
и время на фотки и разговоры я отдельно не тратил, все в процессе подписи
вышеуказанных пластов !
я даж спецом для экономии времени попросил тока подпись, безадресно так сказать )
так что о времени я думал и занял его не больше остальных мне кажется ...
и на счет чувства юмора Алана - я када уже уходил, извинился, что так
много натащил, а он типа поржал - что сам виноват, он же сам их
поназаписывал/навыпускал ))))

> я не знаю, что услышали там вы, но я услышал, что его любимая машина - Citroen DS23.
> http://en.wikipedia.org/wiki/Image:1974_Citroen_DS23_Pallas.jpg

вот эстет )) а ща ездит вроде на мерсе МЛ300 , но типа тот ему не
нравится ...

С уважением,
Д-р Курпатов