[sacred] Alan (уже совсем не ДМ)

Росинка rosinka на kbk.onego.ru
Вт Дек 4 13:32:40 MSK 2007

Ю врот, Oleg:

> Наверное, всё таки не стоит тут о политике. Что то хорошего ничего не
> выходит. Я так понял, человек поделился своими ощущениями,
> воспоминаниями, но точно не помнит. Такое же может быть. Я тоже помню,
> что правительство не раз обманывало россиян, то со вкладами, до с
> дефолтом, то ещё фиг знает с чем. Но спроси меня сейчас какие нибудь
> конкретные факты привести - упаси господь и никуда не полезу
> вспоминать.
> Олег

Да просто упомнишь что ли?
миллион интервью давали.
Но злость осталась только на Эху и московского комсомольца.
Причем если на комсомольца еще ничего, то на Эху вообще злость.
я чтоли упомню всю ахенею, что муссировали в сми?

 /\  Росинка: 76461657,http://rosino4ka.livejournal.com
(_°) Пишите: rosinka на kbk.onego.ru