[sacred] Alan (уже совсем не ДМ)

Росинка rosinka на kbk.onego.ru
Вт Дек 4 15:24:36 MSK 2007

Ю врот, Дмитрий:

> Готов поспорить насчет з\п крановщиков!)))) Не такая уж она и большая, не
> больше чем у менеджера среднего звена. Знаю, потому что живу в семье
> крановщиков))))<неи<неи<неиIsolation<неи<неи> <неи> И ты бы пошел
> крановщиком?<неи> А они много зарабатывают.<неи> Проводники неплохо по нашим
> меркам зарабатывают.<неи> Сантехники с халтурками хорошо имеют, таксисты
> тож.<неи> но крановщики стопудово хорошо зарабатывают.<неи> <неи>  /\
ну хорошо, сужу по меркам кондопоги.
У нас карщики и крановщики зарабатывают больше инженеров, впрочем как
и дальнобойщики.
И это наш спор с мужем, он все время грил - зачем я учился , мог бы
получить права и работать на каре, получать в полтора раза больше.
И еще расстраивается, что халтурок нет, а я предпочитаю мужа дома, а
денег уж  как-нить хватит.
так вот я все равно предпочту быть инженером:)
и работа мне моя очень нравится:)

 /\  Росинка: 76461657,http://rosino4ka.livejournal.com
(_°) Пишите: rosinka на kbk.onego.ru