[sacred] Alan Wilder в Москве

Вт Дек 4 15:35:59 MSK 2007

> извинился, что так
>
> Угу ..... у тебя свой подход к Алану был ! :))) Фотку то на
> подпись подал почьти из под стола :)

Нееее, я присел там - это для того, чтобы Жеке не мешать фоткать вас
счастливых :)
Я там шептался еще с Оксаной :)
Алан, кстати, когда кому-то че-то подписывал... Посмотрел в мою сторону... И
такой залыбился и говорит - Oh, hi! :))
Я фотку подписывал уже после того, как всех разгонять стали... Когда они с
Хеп уже собираться начали уезжать.