[sacred] (уже совсем не ДМ)

SeeYou sergey-and-yulya на mail.ru
Вт Дек 4 23:31:23 MSK 2007

Здравствуйте, mikkstarre.

Вы писали 4 декабря 2007 г., 15:34:06:

> Уууу, дорогая. Заметь, я не хамил тебе. Буду умнее, той же монетой платить не стану.

 Миккстар, ну чего ты пристал к человеку? Для нее это не просто слова,
 по Эху перевирали ситуацию, в которой она принимала непосредственное
 участие. Почти полтора года назад. Как она может вспомнить сейчас конкретику?
 И зачем? Кому интересно - тот идет, читает, анализирует и тд.

 Ты можешь иметь свое мнение, но зачем доказывать здесь недоказуемое?
 Только травишь людям душу. Имхо.

--
С уважением,
 SeeYou                          mailto:sergey-and-yulya на mail.ru

ICQ 462363511