[sacred] Radiohead "In Rainbows"

Garfield / www.dmshop.ru garfield-dm на yandex.ru
Чт Дек 6 16:46:53 MSK 2007

Ну, Соловьев, положим, тот еще авторитет. :)

Мне было не жалко за In Rainbows 0 в любой валюте. За эту сумму я с месяц назад получил альбом в битрейте 160 kbps. Послушал только что, когда ты написал, что заглавный трэк ЧУМА. Будет возможность - аргументированно оспорю твое мнение. :) Хотя, из меня ценитель Radiohead еще тот.

Кстати, альбом можно скачать только до 10-го декабря, не знаю, включительно или нет. После этой даты альбом будет только на диске и только за деньги.

Если кто не знает, где взять - здесь: www.inrainbows.com.

--
Garfield
www.pimpf.ru