[sacred] (без темы)

Александр Рябенков ravsoft на mail.ru
Чт Фев 1 22:14:47 MSK 2007

Насколько я знаю, при проигрывании такого файла появляется запрос
проверить защиту на серваке M$ и потом файлы становятся играбельными
на этом компе... В общем что-то вроде того.
У меня было пару файлов таких, стал проигрывать кажется в WMP, он
распознал, что файлы защищенные и предложил что-то типа активации для
этого компа. Я согласился, открылась страничка M$, там кажется предлагалось
скачать какой-то файл, персональный для моего компа. После описанных
манипуляций все стало играться!

Более точно не помню, так как давно дело было.

Вот. :)

b> Заливаю в Аплоад/Депеш Мод бутлег Бирмингем 1981. Только вот файлы в wma и с
b> защитой. НЕ играюццо. Может кто поколдует?