[sacred] DV in SPb

TechnoMan for.saken на mail.ru
Пн Фев 5 11:28:48 MSK 2007

> День Сурка? Вс похоже на Пт? :))))

Ага ... письмо дошло до листа какраз к моему возвращению :)

P.s. Съездили на стодвадцать ...  отличная компания соучастнегов,
очень рад был всех видеть ... отменно провёл с вами время друзья ...
... также приятно удивили новые знакомства и позитивное общение :)
Девижен неплох - но уже не на пике .... нужно было больше старого
играть на мой взгляд (Зе Бест тур всетаки), со звуком и размером
площадки получше подумать (в Питере) !
Ротерсанд рулит ... в живую выглядят и слушаются очень зажигательно :)
Достойнешние продолжатели VNV ...
Позабавило хождения двухметрового лысого солиста среди офигевших
слушателей по залу на одной из композиций ! :)))

Теперь будем восстанавливать силы ... пить витамины ... и лечить
подорванный слух :)))

-= Two sounds are better than one. Einen, zwei, drei. To the TechnoMan =-
-= http://photofile.ru/users/forsaken/ =-
-= ICQ 10185775 =-