[sacred] D/V in SPb

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Пн Фев 5 13:03:20 MSK 2007

> Первая группа участнегов пробега Москва-Питер-Москва прибыла без потерь...

вторая группа рапортует о том же !!! ) потерь нет, есть тока приобритения в
виде моря положительных эмоций от общения с хорошими людьми и прекрасного
города ! )

>стоял, был полный отстой... в результате половину концерта просидел на
>втором >этаже наслаждаясь "прямой трансляцией" (кста, на втором этаже звук
>был лучше)...

да, в связи с полнолунием наверное ) силы покинули меня как раз в начале
концерта и до середины я наслождался прямой трансляцией, мягкими диванами и
баром без очреди )) потом когда запасы энергии были восстановлены -
колбасился в самом зале ... атмосфера оч понравилась на концерте, разве что
звук действительно хромал ... там где я стоял ... ну и после концерта
удалось вспомнить свои знания немецкого и потолковать немного с музыкантами
о жизни )))

> О поездке: все СУПЕР, как всегда :))) Всех очень рад был видеть и,
> безусловно, оч-чень рад новым знакомствам...

присоединяюсь !!! и вот небольшой фотоотчет )
http://www.photofile.ru/users/shame/2439148

а вот фотки питерского коллеги Жени с концерта
http://photofile.ru/users/nogo6ue/2439170/

> Пока все, пошел собираться на концерт Ротерсанда ;)

ну и как это было в мск !? ))

С уважением,
Д-р Курпатов