[sacred] Changes on ftp.sacred.ru

Dmitry N. Morozovsky qanatoz на mail.ru
Пн Фев 5 17:35:17 MSK 2007

А Костров оказывается наш человек
"После распада группы Биоконструктор,Александр Яковлев пригласил Олега
Подковерова (Кострова) из одной электронной группы г.Зеленограда с забавным
названием(которое я уже не помню :),Кажется "Сны тракторёнка Тёмы").
Кстати,слова песен "Остров цветных снов","Телефонная любовь","Контроль над
движением"(она так и нигде не вышла),"Милая роза" были написаны именно
Олегом Подковеровым(Костровым)."

Где то я это все слышал :))

С уважением,
               Дмитрий Морозовский.