[sacred] D/V in SPb

Пн Фев 5 20:15:06 MSK 2007

> прибыла без потерь...
>
> вторая группа рапортует о том же !!! ) потерь нет, есть тока
> приобритения в виде моря положительных эмоций от общения с
> хорошими людьми и прекрасного города ! )

Ну и я, как представитель третьей, замыкающей группы, рапортую, что добрался
до дома сегодня утром в целости и сохранности :) полон положительных эмоций
и все такое :)

> просидел на
> втором этаже звук был лучше)...

Ну уж не знаю. Я стоял около сцены слева. Звук был хорошим. Правда вот на
двух "бисах" сделали уж ОЧЕНЬ громко. На последних двух песнях пришлось
свалить из зала.

+1. Все было волшебно! :)
Ребята, девчонки - спасибо за отличную компанию и за чудесно проведенное
время!

> присоединяюсь !!! и вот небольшой фотоотчет )
> http://www.photofile.ru/users/shame/2439148
>
> а вот фотки питерского коллеги Жени с концерта
> http://photofile.ru/users/nogo6ue/2439170/

Ну и немного моих:
http://picasaweb.google.ru/k.zavodnik/DeVision342007
Несколько фоток потырил из чужих альбомов себе для кучи :) Авторов конечно
же указал :)

К.