[sacred] De/Vision в Москве

Garfield / www.dmshop.ru garfield-dm на yandex.ru
Чт Фев 8 01:11:36 MSK 2007

http://www.pimpf.ru/index.php?option=com_loudmouth&task=viewpost&id=3187&Itemid=46

Здесь три видео. YouTube, правда, изрядно постарался, чтобы качество было как можно более мерзким, но в оригинале картинка на удивление хороша.

К чему я, собственно. Я вынес с концерта 2 гигабайта фото и видео, плюс было еще три фотокамеры. Как соберу фотографии со всех четырех, сделаю DVD-Video с этими тремя песнями (больше видео не снимал) и всеми фотографиями на оставшемся месте.

Если кто возжелает - готовьте хорошую пустую DVD болванку в коробке и пишите мне в ящик. Какую именно болванку - договоримся по почте, чтобы не захламлять здесь место. Кроме болванки ничего не нужно. :)

--
Garfield
www.pimpf.ru