[sacred] stream

Dmitry N. Morozovsky qanatoz на mail.ru
Вт Янв 2 07:43:14 MSK 2007

> Хм, ну проверка показала: "Ваша скорость 1136.24 Kbps", но по крайней
> мере, честно, почта приходит намного быстрее чем раньше, и все
> открывается быстрее. Что касается скачивания - да, почему-то особой
> разницы нет) ... просто мистика какая-то))
У меня
Скорость вашего канала: 1552.09 Kbps ( 1589336 bps)
Скорость загрузки данных (cps): 194.01 Kbytes/sec

почти не обманули, видно тел. провод не совсем дряхлый, хотя в одном месте я
паял на соплях держится.
тариф тоже фиеста 1 имхо для начала самый оптимальный тариф, минимум
лишнего.
Качает по ощущениям реально быстрее даже чем на работе, плюс модем с wi-fi,
можно лежать на диване с кпк и в инет выходить на приличной скорости. пока
кто то оккупировал комп.
Технологии шагают вперед с офигенной скоростью и это радует! :)
Правда клип алановский, сцуко, всеравно не запускается, но это уже в софте
какие то глюки...

С уважением,
    Дмитрий Морозовский