[sacred] Devotional DVD

Shellaur Изначальный shellaur на inbox.ru
Чт Янв 4 08:08:09 MSK 2007

Ну кому-то приятнее в коробочке с двумя дисками и симпатишным вкладышем,
которая стоит, думаю, не менее 1к руб (давно покупал, не помню) - согласен,
приятно, и я стараюсь покупать все релизы в таком виде, но! - не всегда
нужный релиз вообще есть в продаже (особенно если речь идет не о Питере/Москве,
а о менее центральных российских городах), да и денег не то чтобы жалко,
просто их нет - такая ситуация мне знакома. Так что насчет фтп -
имхо глупо рассуждать в духе - а нах енто аплоадить, все равно в таком виде
кайфа никакого, как от фальшивых елочных игрушек. Если можно - выкладывайте,
кому-нибудь приятное да сделаете =)

А насчет начального вопроса - ftp://ftp.sacred.ru/Video/Depeche%20Mode/live/Depeche%20Mode%20-%20Devotional.avi