[sacred] De/Vision в СПб !

Eugene Chechkovsky wihiss на mail.ru
Вт Янв 9 13:01:58 MSK 2007

09.01.07, Kirill Smirnov <k.smirnov на zr.ru> написал(а):

> отлично ! жить будем там же , в Эрмитаже ? )))
> тока боюсь после последних нефте/газовых событий с тебя уже не 2 рубля
> возьмут как с гражданина Беларуси ! )))

Т.е. я так понял, что большинство всё же останется в Питере до 4 числа? Это
хорошо, ибо если вы все свалите сразу после концерта, то будет скучновато.
:-)

А где жить - ну мне всё равно в принципе. Конечно, хотелось бы чего-нить
более комфортного, но, боюсь, что это будет стоить уже совсем других денег.