[sacred] De/Vision в СПб !

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Вт Янв 9 15:43:31 MSK 2007

>Т.е. я так понял, что большинство всё же останется в Питере до 4 числа? Это
>хорошо, ибо если вы все свалите сразу после концерта, то будет скучновато.
>:-)

да ужжж ) я точно не свалю ! тк планирую обратно днем 04.01 выдвигаться на
4-часовом экспрессе ... а вот многие канечно сразу после концерта в мск
рванут ...

>А где жить - ну мне всё равно в принципе. Конечно, хотелось бы чего-нить
>более комфортного, но, боюсь, что это будет стоить уже совсем других денег.

эт точно + жилье нам по сути надо чтоб переночевать ... хотя можно и
поискать что-нить еще ....

> Трифонова Анастасия. Будет в Питере 03.02, обратно, как я понимаю - 04.02.
> сейчас выступаю в роли её пресс-агента, ибо у неё что-то с почтой. :-)

) ну ок, нас все больше ! )))

С уважением,
Д-р Курпатов