[sacred] HNY! :)

Insecure svetislava на rambler.ru
Ср Янв 10 11:43:18 MSK 2007

* "Dmitry N. Morozovsky" <qanatoz на mail.ru> [Tue, 9 Jan 2007 12:45:50
+0300]:
> Если не меньше :)

> традициях

Новый год уже вспоминается как какой-то сон, даже не верится, что всего
неделю назад я видела Урал:))) Спасибо всем саучаснегам за праздник и
неуёмный позитив, я получила незабываемые впечатления от этой поездки!
Сроднились, однако:))) Всех люблю и уже жду выезда в Питер на D/V!

Еще раз всех с Новым годом!!!