[sacred] Очередной релиз от Mute Records

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Пт Янв 12 17:11:27 MSK 2007

> к слову, заказал на Мьюзик Нон Стоп 18 декабря 4-хвиниловый концертник
> крафтов и клиента нового - все пришло уже в первых числах января !! и
> упаковано было лучше чем в свое время это мьют делал с винилом ! буду
> менять
> поставщика так сказать ))

кста, с МНС дешевле на 63 пенса выходит вышеуказанный тройной винил чем с
рекордстора !!! а траблов с доставкой ни разу не было ... вот и думай
теперь - нах все это надо было мьюту ? тока реноме себе испортил имхо ...

Best regards,
Smirnov Kirill