[sacred] годовщина Праги

TechnoMan for.saken на mail.ru
Вт Янв 16 17:31:25 MSK 2007

> таакс други, любители чешского пива )))
> пора бы уже конкретно задуматься - когда нам лучше отметить нашу
> замечательную поездку в Прагу год назад с просмотром соответствующего
> концерта и прочих съемок в отдельном зале ДМ-бара !? )

Пора брат, пора .... :)
С администрацией заведения предварительная договарённасть в
эту пятницу уже была достигнута !

> есть 3 варианта:
> - непосредственно в годовщину концерта, те 23 января (вторник),
> преимущества: мало народу = легко забронировать отдельный зал !
> недостатки:
> на след день на работу ))
> - в пятницу 26 января, преимущества и недостатки из вышеуказанного пункта
> меняются местами и смыслами: народу много = зал снять будет не просто, но
> зато гудим по полной ))
> - в воскресение 28 января, собраться можно хоть днем, но не факт, что к
> понедельнику будут все в норме !!! ))

На мой взгляд 2-ой Вариант самый приемлемый .... несмотря на недостатки !

> предлагаю во-первых обозначать свое участие, чтоб можно было заранее
> гарантировано забронировать отдельный зал, с тем чтобы можно было там
> отдельно смотреть наши съемки, дабы не утомлять остальных посетителей )

Айм есть и буду :)

> а во-вторых определяться с конкретным днем !!!

Ждёмс высказывания остальных соучастнегов ! :) ... я за 26-ое ...

> надеюсь идея найдет отклик в сердцах, тк подобная прошлогодняя
> рождественская сакред-встреча в Дурдине имхо имела успех ! раз в год эт
> имхо
> не часто, тем более отличный повод получается !!! ))

Да, да ... помним-помним ... гыыы .... закончилось всё Маяком в 3 часа ночи
!

-= Two sounds are better than one. Einen, zwei, drei. To the TechnoMan =-
-= http://photofile.ru/users/forsaken/ =-
-= ICQ 10185775 =-