[sacred] Changes on ftp.sacred.ru

Shellaur Изначальный shellaur на inbox.ru
Ср Янв 17 15:55:55 MSK 2007

Нуу, можно было из без такой бьющей ключем экспрессии, но в целом согласен.
И с тем, что на фтп выложено много чего не имеющего никакого отношения к ДМ,
но все равно остающегося хорошей музыкой, и стем что DOORS это рулез (В отличие от Windows =))
Залил бы еще кто-нибудь на фтп фидеоклипы The Cure (А, знаю, какая связь между Депешами и
The Cure - на первое апреля то ли на сайте Кур, то ли на сайте ДМ выложили фейковую
первоапрельскую новость, что, мол, Роберт Смит подал в суд на DM, за то что они без ссылок
и копирайтов содрали с его сценического образа идею лохматого человечка-пера, символа Playing The Angel =)))