[sacred] годовщина Праги

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Ср Янв 17 19:26:46 MSK 2007

> Пора брат, пора .... :)
> С администрацией заведения предварительная договарённасть в
> эту пятницу уже была достигнута !

ну супер ! теперь главное людей собрать !!!

> На мой взгляд 2-ой Вариант самый приемлемый .... несмотря на недостатки !

ну да, главное столики забронировать чтоб получилось ... но на крайняк можно
и в воскр пораньше начать и сильно не куралесить ))

> Айм есть и буду :)

+1 )) значит тогда считаем:

Миша Техномэн
Миша 20% (он же Миклен))
Алекс Сиган
Серж Быков
Зажигательная Света )
Сергей Колосов, который Ваня
ну и ваш покорный слуга Шэйм ...

так же вероятно участие Кирилла ССП, супругов Наумчуков, Саши Фабиана,
Кирыча Великого-Модератора и хорошо бы еще Гришу Хозова выцепить ))

ну и + все остальные, участнеги и сочувствующие, изъявившие желание ... )
надо набрать человек 10-15, чтоб засесть в отдельном помещении !!!

С уважением,
Д-р Курпатов