[sacred] Твин Пикс и ДМ

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Пн Янв 22 17:04:44 MSK 2007

> шайтан! :)
> А у меня красная комната у депеша обычно ассоциируется с photographic.
> тк там слышится red light, dark room.

ну мне тож в молодости слышалось в Everything Counts вместо
Грабинг Хэндс - Трабл Викенд )))

на самом то деле в фотографике речь имхо про "яркий свет" -
"брайт лайт, дарк рум ..."
типа речь о свете вспышки наверное ...

а вот фраза с из песни той же эпохи New Life
"... Now the room is lit, red danger" имхо полностью с стиле Линча )

и действительно раньше когда фото
> вручную печалали обычно красный свет включали чтобы не засветить.

угу, именно так и было, сам помню баловался ))

>Можно подумать... Значит ректор моего университета тоже был фанатом Твин
>Пикс, ибо у него в приёмной тоже были красные шторы. ;-)))

красный вигвам в приемной - это сильно )))  респект ректору !!
год случайно не 93-94 был ???? ))

С уважением,
Д-р Курпатов