[sacred] +1 на концерты De/Vision

epmak на rietumu.lv epmak на rietumu.lv
Пн Янв 22 18:17:41 MSK 2007

Всем привет,

после очень долгого перерыва пишу в лист (последний раз наверное писал в
прошлом тысячелетии,
так что наверное уже заслужил звание ожившего реликта).

Итак, по сути дела - по рабочим делам, я на 3 недели буду в Москве с 29
января.
Естественно, будучи старым поклонником De/Vision, не хочу пропустить их
концерты как в Москве так и в Питере.
Поэтому, хотелось бы присоедениться к какой-либо из компаний, которые
собираются на концерт в Питер (и наверное
которые хотят возвращаться в Москву сразу после концерта).
Также стоит вопрос о билетах:
нужно-ли все билеты (концерты/транспорт) купить сразу сейчас (через
интернет - могу Visa или PayPal) или можно еще подождать до прибытия в
Москву (29 января).
Вопрос о лишних 100 рублях не стоит (я о том, что в день концерта билеты
дороже. Главное чтобы билеты были, хотя и сильно переплачивать тоже не
хотелось-бы).

С наилучшими пожеланиями,
Ермак