[sacred] [no DM] Muzzy

Ср Янв 24 17:13:44 MSK 2007

> Новом ФТП
> папками. Хрен че
> >

> наверное заливать лучше по исполнителям или по теме, а то
> факт - не фига не найдешь.

Во-во, и дубликатов дофига получается там. Один сингл или альбом может
лежать у нескольких человек! Тратится место! Хоть его и много, но нам Muzzy
некуда заливать будет! :))))
Предлагаю по исполнителям заливать в Аплоад.
Кому-то нужны эти личные папки?
Их конечно можно оставить в какой-нить другой дире, и туда всяких хлам
складывать. Но основной контент имхо надо складывать упорядоченно.