[sacred] live in milano

Ср Янв 24 18:19:50 MSK 2007

А может проще под виндами это сделать и залить туда?
Ваще конечно может тут есть гуру в юниксах, и кто сможет подсобить... :)

Кстати, замутил тут мега запись! Выступление ДМ Crocs. 1981 год. Качество
заявлено суперским. Типа саундбоард. Полное шоу. Чуть больше 35 минут. Там
FLAC файлы и они у меня не играются че-то (я консерватор и у меня до сих пор
стоит 2.80 винамп), поэтому пока сам не могу сказать насколько там реально
качество офигенное.
В ближайшее время залью в новый аплоад! :)

К.